Очень ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!!!!! ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!! Касается всех!
В последнее время начались частые проверки платежей, проводимых через карты Сбербанка, в связи с тем , что в соответствии с политикой Сбербанка использование банковских карт физических лиц для коммерческой деятельности не предусмотрено.
Поэтому давайте все ознакомимся как обезопасить друга друга в этой ситуации и сделать нашу работу максимально удобной.
Возможны 2 варианта:
1. В личном кабинете при попытке оплатить выходит табло "Позвонить для подтверждения операции в Сбербанк".
2. Вам звонят из Call-центра Сбербанка и просят назвать ФИО получателя и цель платежа.
Если у Вас просят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО вы можете назвать, но цель платежа всегда называйте - перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга, пополнения счета.
Запрещено указывать, что вы оплачиваете покупку в интернете. В противном случае Сбербанк блокирует Вашу карту и карту получателя платежа.
При нарушении данного правила мы прекращаем работу с данным клиентом.
Прозвоны с Call-центра Сбербанка начались с этой недели, идут по разным городам. Схема такая:
Покупатель пытается оплатить заказ через СБОЛ, платеж не проходит, личный кабинет блокируют. Затем приходит сообщение ему, чтобы он позвонил в Call-центр. Просят указать свои паспортные данные, номер карты, кодовое слово. Затем просят назвать ФИО получателя, цель платежа и обязательно спрашивают, не покупка ли это через интернет? Не покупка ли через соц.сети? После допроса с пристрастием обычно личный кабинет открывают, если отправитель денежных средств не говорит о покупке через интернет. Если же признается, что оплачивает покупку через интернет на карту физ.лица, то платеж не принимают, личный кабинет не разблокируют, предлагая прийти лично в банк для разрешения ситуации.
Возможна также блокировка карты получателя.
Лучше нам перестраховаться и обезопасить друг друга от ненужных проблем.
Информация от работника Сбербанка.
И напоминаю вам, в комментариях к платежу НИЧЕГО НЕ ПИШЕМ!
Пом ногим банкам эта новость тогда прошла. Вопрос только вот в чем. До того, как об этом заговорили, мне ни разу не звонили первыми из банков. А после нее, за эти пару лет периодически поступают звонки, якобы из банков, о блокировке моих карт. И просят назвать им информацию, которая явно не для их ушей.
Вот и вопрос появляется в голове... Не мошенники ли, с помощью соцсетей и панических настроений раскрутили эту утку до невероятных масштабов, чтоб потом спокойненько обманывать людей?
По моему это не законно. С таким же успехом они могут блокировать карты при оплате через терминал в любом магазине города. Более того незаконно спрашивать с какой целью клиент переводит деньги.
неправда.Недавно сыну переводила сумму.сбербанк потребовал подтверждения.Нажала номер 900 и пришлось подтверждать оператору.Только после этого перевели.
Спасибо, буду в курсе.
Ох уж этот Сбербанк.
Хм, хорошо что написали а то я не знал.
Спасибо за информацию.
Не ведитесь на разводы, никому не сообщайте паспортные данные и уж тем более пароли по телефону!!! не ведитесь на аферистов!!!
У меня подруга работает в сбере, постоянно кидает мне деньги с смской "за вещь(еду,билет)", когда я за нее расплачиваюсь и никого не блокируют.
Не ведитесь на разводы, никому не сообщайте паспортные данные и уж тем более пароли по телефону!!! не ведитесь на аферистов!!!
У меня подруга работает в сбере, постоянно кидает мне деньги с смской "за вещь(еду,билет)", когда я за нее расплачиваюсь и никого не блокируют.
Вам переводит только подругам,а организаторам и представителям фирм,множество людей,вот и блокируют.